Среда, 05.08.2020, 16:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас
Гость | RSS
Сайт РМО учителей математики
Печорского района
Псковской области

Форма входа
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Главная » 2014 » Август » 5 » Об августовской конференции
01:30
Об августовской конференции

Для обсуждения региональных проблем в процессе проведения августовских педагогических совещаний на отдельных секциях ПОИПКРО  предлагает обсудить предложенные ниже вопросы:

Секция учителей математики

Л.Н. Журавлева, методист по математике центра инновационных педагогических технологий ПОИПКРО.

            Концепция развития математического образования в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. N 2506-р)

            Математической подготовки учащихся в 2014-2015 учебном году (по результатам ЕГЭ, ГИА, РКМ).

            Учебно-методическое обеспечение преподавания математики в с федеральным перечнем учебников на 2014/2015 учебный год.

            Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения в основной школе.

            Современные технологии проектирования урока математики в соответствии с требованиями ФГОС.

            Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся как  условие формирования универсальных учебных действий.

            Системно-деятельностный подход в обучении математике – средство в повышении эффективности школьного математического образования.

            Внеурочная деятельность как средство достижения метапредметных результатов обучения математике.

            Опыт участия учителей математики и учащихся школ в конкурсах уроков и проектов с использованием ИКТ, проектах глобальной сети Интернет, дистанционных курсах.

            Профессиональный стандарт педагога (профессиональный стандарт учителя математики).

            Литература.

  1. Асмолов А.Г., Карабанова О.А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система заданий. – М.: Просвещение, 2010.
  2. Бодряков В.Ю. О введении задач по теории вероятностей в ЕГЭ-2012// Математика в школе. — 2012. — № 4. -  С. 29-36.
  3. Вестник образования России — №10 – 2014 (Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализациии имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования ( приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253);О федеральном перечне учебников ( письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от 29.04.2014 № 08–548)
  4. Герасимова Г., Чудновская Т., Молчанова И. Новые возможности уроков математики при компьютерной поддержке //Математика. — 2011. — № 2.
  5. Дацюк Т.Н. Как оценивать уровень математической подготовки выпускников? // Математика в школе. -  2013. -  № 3. -  С. 6-10.
  6. Денищева Л. Международное исследование TIMSS. Алгебраические задания //Математика. — 2013. — № 12.
  7. Денищева Л. Международное исследование TIMSS. Вычислительная подготовка //Математика. — 2014. — № 1.
  8. Денищева Л.О., Ковалева Г.С., Шевелева Н.В. Готовы ли будущие учителя математики к преподаванию? //Математика в школе. – 2011. — №7. – С. 64 – 73; № 8. – С. 66 – 74
  9. Звавич Л.И., Потоскуев Е.В. О геометрической составляющей ЕГЭ по математике // Математика в школе. -  2012 г. -  № 1. — С. 20-25.; № 2. -  С. 14-23.
  10. Зеленский А.С., Панфилов И.И. Различные способы решения задачи С 5 ЕГЭ: сравнительный анализ, ошибки и недочеты, оценивание // Математика в школе. -  2013. -  № 8. -  С. 15-24.
  11. Иванова О.А. ЕГЭ и результаты первого семестра обучения // Математика в школе. -  2011. -  № 5. -  С. 34-39.
  12. Иванова С.Г., Рыжик В.И. Исследовательские и проектные задания по планиметрии с использованием среды «Живая математика» М.: Просвещение, 2013
  13. Кадзуо Хага Оригамика, Геометрические опыты с бумагой. М., МЦНМО, 2013
  14. Как организовать проектную деятельность учащихся. Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. – М.: АРКТИ, 2008. – 80с.
  15. Ковалева Г. PISA – 2012: Результаты международного исследования//Математика. – 2014. — № 2.
  16. Кондратьева Г.В. Сколько уроков математики должно быть в школе? // Математика в школе. -  2013 г. -  № 5. -  С. 34-41.
  17. Коцарь Ю.А. Актуальные вопросы организации научно-исследовательской работы в профильной школе // Методист. – М., 2003. – № 3.
  18. Кочеткова И.Ю. Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении курса алгебры средней школы // Математика в школе. -  2010. -  № 6. -  С. 31-36
  19. Кузнецова Л., Минаева С., Рослова Л., Суворова С. Роль учебника математики в достижении требований стандарта //Математика. — 2013. — № 2
  20. Локхард Пол. Плач математика (часть I) // Математика в школе. -  2014. -  № 2. -  С. 3-15; № 3. -  С. 3-13;
  21. Мордкович А.Г. О некоторых проблемах школьного математического образования// Математика в школе. -  2012. -  № 10. -  С. 35-43.
  22. Неискашова Е.В. ЕГЭ-2012 и его результаты // Математика в школе. -  2013. -  № 1. -  С. 19-22.
  23. Региональный квалиметрический мониторинг качества знаний. -  Псков, ПОИПКРО, 2014
  24. Рослова Л. Геометрические задачи теста TIMSS //Математика. – 2013. — № 12.
  25. Рослова Л. Международное исследование TIMSS: вероятность и статистика //Математика. – 2014. — № 3.
  26. Рыдзе О. Что умеют будущие пятиклассники по версии TIMSS //Математика. – 2013. — № 12.
  27. Рыжик В.И. Кризис среднего математического образования глазами учителя (часть I) // Математика в школе. -  2013. -  № 10. -  С. 3-10. ; Математика в школе. -  2014. -  № 1. -  С. 3-8.
  28. Самоненко Ю.А., Самоненко И.Ю. Математика в системе метапредметных знаний учащихся // Математика в школе. -  2010. -  № 9. -  С. 41-45.
  29. Самсонов П.И. Методический анализ типичных ошибок школьников на ЕГЭ – 2013 по математике // Математика в школе. -  2013. -  № 8. -  С. 3-14.
  30. Сгибнева А.И. Исследовательские задачи для начинающих М,: МЦНМО, 2013
  31. Семенов А.Л. Концепция развития российского математического образования (ход проекта) // Математика в школе. -  2013. -  №  9. -  С. 3-5.
  32. Смирнова И.М., Смирнов В.А. Какой быть геометрии в ГИА и ЕГЭ по математике// Математика в школе. -  2012 г. -  № 3. -  С. 21-27.
  33. Статистика результатов государственной итоговой аттестации.  -  Псков, ПОИПКРО, 2014
  34. Тихомиров В.М. О математике и ее преподавании в школе. // Математика в школе. -  2011 г. -  № 2. -  С. 60-68;  № 3. -  С. 51-55.
  35. Торопова З.В., Трушова И.И. проектные задачи на уроках геометрии // Математика в школе. -  2011. -  № 1. -  С. 51-56.
  36. Тумашева О.В. Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации по математике за курс основной школы // Математика в школе. -  2011. -  № 2. -  С. 38-41.
  37. Фарков А.В. О текстах для диагностики уровня обученности и обучаемости учащихся // Математика в школе. -  2011. -  № 10. -  С. 24-32.
  38. Шашкинв М.Б., Якименко М.Ш. типичные ошибки при решении задания С1 на ЕГЭ  2011г // Математика в школе. -  2011. -  № 10. -  С. 14-17.
  39. Эргле Е.В. ГИА со стохастикой: необходимость или каприз? // Математика в школе. -  2011 г. -  № 4. -  С. 41-43.
  40. Юрченко Е., Слуцкий А. Десять причин ухудшения математической подготовки школьников //Математика. – 2007. — № 21.

            Интернет-ресурсы.

http://old.fipi.ru/view/sections/138/docs/664.html — Аналитический отчёт ФИПИ  по результатам ЕГЭ по математике 2013.

http://www.resolventa.ru/demo/traininggia.htm- Тренировочные работы по математике, ГИА.

http://www.rusedu.ru/- Архив учебных программ и презентаций.

http://www.uchportal.ru/-Учительский портал– презентации, уроки, материалы, программы.

http://arm-math.rkc-74.ru/p55aa1.html -Автоматизированное рабочее место учителя математикиподготовка к ЕГЭ.

http://gym1.ucoz.ru/load/1-1-0-143-Сайт гимназии №1, Полярные Зори – Мастерская. Мультимедийные презентации для уроков математики.

http://fcior.edu.ru/catalog/meta/4/mc/discipline%20OO/mi/4.05/p/page.html — Федеральный центр информационных образовательных технологий.

http://www.math.ru/conc/   Концепция развития математического образования в РФ.

http://old.fipi.ru/binaries/1562/MATnew.pdf  Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания математики (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ). ФИПИ 2013.

http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/3071- проект концепции и содержания профессионального стандарта учителя.

http://минобрнауки.рф/media/events/files/41d4d43cef83fb872250.pdf — государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 — 2020 годы.

http://www.fipi.ru/binaries/1059/ma_9_2010_21092010.pdf — Аналитический отчёт ФИПИ по результатам ГИА-9 по математике 2013.

http://standart.edu.ru/ -Сайт- Федеральный Государственный Образовательный Стандарт.

http://mon.gov.ru/structure/minister — Сайт Министерства образования (примерные программы, перечни учебников, методические письма о преподавании предмета по результатам ЕГЭ).

http://school-collection.edu.ru — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

http://www.school.edu.ru/ -Российский образовательный портал.

http://vschool.km.ru/ — Виртуальная школа Кирилла и Мефодия (алгебра 7-9, геометрия 7-11).

http://www.mccme.ru/ — Цент непрерывного математического образования.

http://uztest.ru/exam?idexam=3   ЕГЭ по математике, ГИА (интерактивные тесты по темам).

http://xn—80abucjiibhv9a.xn—p1ai/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/4136/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB/3091/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7%20%E2%84%96%20253%20%D0%BE%D1%82%2031.03.2014%20%D0%B3..pdf    ссылка на Федеральный перечень учебников на 2014/2015  учебный год

Просмотров: 912 | Добавил: Natalia | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0